- Информация
- Социальная сфера
- Официальные документы
- Администрация
- Прием обращений
- Градостроительное зонирование
- Внесение изменений в правила землепользования и застройки
- Проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки
- Внесение изменений в правила землепользования и застройки 2017 год
-
Внесение изменений в правила землепользования и застройки июль 2017
- Протоколы слушаний
- Итоговый документ публичных слушаний
- Постановление о согласии с проектом внесения изменений в пзз
- Решение о внесении изменений в пзз
- Протокол
- Заключение комиссии
- Постановление о подготовке проекта
- Решение о проведении публичных слушаний
- Решение о внесении изменений в решение
- Книга 1
- Книга 2
-
Поддержка малого и среднего предпринимательства
- Решение от 26.01.2015 №3-58 Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, переданного в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, не подлежащего приватизации, а также
- Протокол заседания рабочей группы по контролю формирования Перечня муниципального имущества муниципального образования «Чуровичское сельское поселение Климовского района Брянской области», свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав
- Распоряжение от 02.04.2018 №10 О создании рабочей группы по контролю формирования Перечня муниципального имущества муниципального образования «Чуровичское сельское поселение Климовского района Брянской области», свободного от прав третьих лиц (за исключен
- Развитие малого и среднего предпринимательства в чуровичском сельском поселении на 2017-2018 годы
- Внесение изменений в устав поселения
-
Антикоррупционное законодательство
- Административная ответственность юридических лиц за совершение правонарушений коррупционной направленности
- Контроль за соответствием расходов государственных и муниципальных служащих их доходам
- Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе
- Методические рекомендации по предупреждению и противодействию коррупции
- Памятка. Здравоохранение
- Памятка. На дорогах
- Памятка. Образование
- Антикоррупционная экспертиза
- Антикоррупционная экспертиза
- Муниципальные услуги в электронном виде
Меню
- Информация
- Социальная сфера
- Официальные документы
- Администрация
- Прием обращений
- Градостроительное зонирование
- Внесение изменений в правила землепользования и застройки
- Проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки
- Внесение изменений в правила землепользования и застройки 2017 год
-
Внесение изменений в правила землепользования и застройки июль 2017
- Протоколы слушаний
- Итоговый документ публичных слушаний
- Постановление о согласии с проектом внесения изменений в пзз
- Решение о внесении изменений в пзз
- Протокол
- Заключение комиссии
- Постановление о подготовке проекта
- Решение о проведении публичных слушаний
- Решение о внесении изменений в решение
- Книга 1
- Книга 2
-
Поддержка малого и среднего предпринимательства
- Решение от 26.01.2015 №3-58 Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, переданного в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, не подлежащего приватизации, а также
- Протокол заседания рабочей группы по контролю формирования Перечня муниципального имущества муниципального образования «Чуровичское сельское поселение Климовского района Брянской области», свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав
- Распоряжение от 02.04.2018 №10 О создании рабочей группы по контролю формирования Перечня муниципального имущества муниципального образования «Чуровичское сельское поселение Климовского района Брянской области», свободного от прав третьих лиц (за исключен
- Развитие малого и среднего предпринимательства в чуровичском сельском поселении на 2017-2018 годы
- Внесение изменений в устав поселения
-
Антикоррупционное законодательство
- Административная ответственность юридических лиц за совершение правонарушений коррупционной направленности
- Контроль за соответствием расходов государственных и муниципальных служащих их доходам
- Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе
- Методические рекомендации по предупреждению и противодействию коррупции
- Памятка. Здравоохранение
- Памятка. На дорогах
- Памятка. Образование
- Антикоррупционная экспертиза
- Антикоррупционная экспертиза
- Муниципальные услуги в электронном виде
Установленные формы обращений
Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. [5]
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.
[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. [5]
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.
[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.
Дата последнего изменения: 09.08.2023 14:50
Руководитель
Минченко Светлана Сергеевна
Исполняющий обязанности Главы Чуровичской сельской администрации Климовского района Брянской области