Чуровичская сельская администрация Климовского района Брянской области
Официальный сайт
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 8 от 15.04.2024 года О внесении изменений в постановление № 3 от 01.02.2022 г. ( в редакции постановления №13 от10.05.2023г.) Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЧУРОВИЧСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
КЛИМОВСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№ 8
от 15.04.2024 года
с. Чуровичи
О внесении изменений в постановление № 3 от 01.02.2022 г. ( в редакции постановления №13 от10.05.2023г.) Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Чуровичского сельского поселения Климовского муниципального района Брянской области и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета
В соответствии с пунктами 1, 2, абзацем 3 пункта 5 статьи 219 и частью 2 статьи 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Чуровичского сельского поселения Климовского муниципального района Брянской области и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, утвержденный постановлением Чуровичской сельской администрации Климовского района Брянской области №3 от 01.02.2022 года (в редакции постановления №10 от 28.04.2023г.) изложить в новой редакции, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2.Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2024 г.
3.Разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации churovichskoe.ru.
4.Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на ведущего специалиста администрации Сафронову Е.П.
И.о.Главы Чуровичской сельской администрации Минченко С.С.
Приложение
к постановлению № 8 от 15.04.2024г.
Чуровичской сельской администрации
Климовского района Брянской области
Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Чуровичского сельского поселения Климовского муниципального района Брянской области и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Чуровичского сельского поселения Климовского муниципального района Брянской области
(далее – Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования территориальными органами Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) оплаты за счет средств бюджета Чуровичского сельского поселения Климовского муниципального района Брянской области (далее – местного бюджета) денежных обязательств получателей средств местного бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета.
2. Для оплаты денежных обязательств получатель средств местного бюджета (администратор источников финансирования дефицита местного бюджета) представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) (далее - соответствующий лицевой счет) распоряжение о совершении казначейского платежа в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством (далее - Распоряжение, порядок казначейского обслуживания).
Установить, что до 01 января 2025 года при казначейском обслуживании прямые участники системы казначейских платежей представляют в территориальные органы Федерального казначейства следующие виды распоряжений о совершении казначейских платежей:
Заявку на кассовый расход по форме согласно приложению № 15 к порядку казначейского обслуживания (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531801);
Заявку на кассовый расход (сокращенную) по форме согласно приложению № 16 к порядку казначейского обслуживания (код формы по КФД 0531851);
Сводную заявку на кассовый расход по форме согласно приложению № 17 к порядку казначейского обслуживания (код формы по КФД 0531860);
Заявку на возврат по форме согласно приложению № 18 к порядку казначейского обслуживания (код формы по КФД 0531803);
Заявку на получение наличных денег по форме согласно приложению № 19 к Порядку казначейского обслуживания (код формы по КФД 0531802);
Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту, по форме согласно приложению № 20 к порядку казначейского обслуживания (код формы по КФД 0531243);
Заявку для обеспечения наличными денежными средствами в электронном виде согласно приложению № 21 к порядку казначейского обслуживания;
Распоряжение юридического лица (Распоряжение финансового органа) в виде платежного поручения, составленного в соответствии с Требованиями Банка России.
Расшифровка к распоряжению Финансового органа по форме согласно приложению № 22 к порядку казначейского обслуживания (код формы по КФД 0531806);
(в ред. Приказа Казначейства России от 28.06.2021 N 23н)
Распоряжение о перечислении денежных средств на банковские карты «Мир» физических лиц согласно приложению № 23 к порядку казначейского обслуживания;
Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме согласно приложению № 24 к порядку казначейского обслуживания (код формы по КФД 0531809);
Уведомление об уточнении операций клиента по форме согласно приложению № 25 к порядку казначейского обслуживания (код формы по КФД 0531852);
Уведомление о поступлениях в иностранной валюте согласно приложению № 26 к порядку казначейского обслуживания (код формы по КФД 0531452)
С 01.01.2024 г. формирование распоряжений о совершении казначейского платежа для оплаты по контрактам (договорам), подлежащим включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в соответствии со статьей 103 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и заключенных после 1 января 2024 года, осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок. В исключительных случаях, при технической невозможности формирования распоряжений о совершении казначейского платежа в единой информационной системе в сфере закупок допускается формирование распоряжений с помощью СУФД-Портала.
3. Орган Федерального казначейства проверяет Распоряжение на наличие в нем реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка), на соответствие требованиям, установленным пунктами 6, 7, 10 и 11 настоящего Порядка, а также наличие документов, предусмотренных пунктом 7 и 8 настоящего Порядка:
не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств местного бюджета (администратором источников финансирования дефицита местного бюджета) Распоряжения в орган Федерального казначейства.
4. Распоряжение проверяется на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:
1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств местного бюджета (администратором источников финансирования дефицита местного бюджета) для открытия соответствующего лицевого счета в порядке, установленным Федеральным казначейством (за исключением Распоряжения, сформированного и подписанного в единой информационной системе в сфере закупок руководителем или уполномоченным им на то лицом с правом первой подписи и главным бухгалтером или уполномоченным им на то лицом (руководителем организации, осуществляющей полномочие по ведению бюджетного учета), с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд);
2) уникального кода получателя средств местного бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведения которого устанавливается Министерством финансов Российской Федерации (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;
3) кодов классификации расходов местного бюджета (классификации источников финансирования дефицитов местного бюджета), по которым необходимо произвести перечисление, а также текстового назначения платежа;
4) суммы перечисления и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
5) суммы перечисления в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Распоряжения;
6) вида средств (средства местного бюджета);
7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) (при наличии) получателя денежных средств в Распоряжении;
8) номера учтенного в органе Федерального казначейства бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя средств местного бюджета (при наличии);
9) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
10) реквизитов (номер, дата) документов (договора, государственного контракта, соглашения) (при наличии) на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств местного бюджета, предоставляемых получателями средств местного бюджета при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств в соответствии с порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Чуровичского сельского поселения Климовского муниципального района Брянской области, установленным Постановлением Чуровичской сельской администрации Климовского района Брянской области (далее - порядок учета обязательств);
11) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусмотренного графой 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств местного бюджета, являющегося приложением N 1 к Порядку учета обязательств получателей средств местного бюджета, номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, Перечень), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта), внесения арендной платы по договору (государственному контракту), если условиями таких договоров (государственных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы);
12) уникального номера реестровой записи, идентификатора информации о документе о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанных услуг или идентификатора информации об этапе исполнения контракта (в случае авансового платежа) (далее соответственно - идентификатор документа о приемке, идентификатор этапа) и указания кода вида реестра - "02" в случае санкционирования расходов, возникающих при оплате договоров (муниципальных контрактов), подлежащих включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).
5. Требования подпунктов 10, 11 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении:
Распоряжения при перечислении средств получателям средств местного бюджета по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному учреждением с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243));
Сводной заявки на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860).
Требования подпункта 10 пункта 4 настоящего Порядка также не применяются в отношении Распоряжения при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - договор (государственный контракт) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Требования подпункта 11 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Распоряжения при:
перечислении средств в соответствии с соглашениями, предусмотренными настоящим Порядком;
перечислении средств в соответствии с договором, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В одном Распоряжении может содержаться несколько сумм перечислений по разным кодам классификации расходов местного бюджета (классификации источников финансирования дефицитов местного бюджета) в рамках одного денежного обязательства получателя средств местного бюджета (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета).
6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов местного бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;
2) соответствие содержания текста назначения платежа, указанного в Распоряжении, содержанию операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;
3) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов местного бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, определенным Министерством финансов Российской Федерации (далее - порядок применения бюджетной классификации);
4) не превышение сумм в Распоряжении остатков неисполненных бюджетных обязательств, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете;
5) соответствие наименования, ИНН, КПП (при наличии), банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Распоряжении, наименованию, ИНН, КПП (при наличии), банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;
6) соответствие реквизитов Распоряжения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств местного бюджета на соответствующие казначейские счета;
7) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;
8) идентичность кода (кодов) классификации расходов местного бюджета по денежному обязательству и платежу;
9) идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Распоряжению;
10) не превышение суммы Распоряжения над суммой неисполненного денежного обязательства, рассчитанной как разница суммы денежного обязательства (в случае исполнения денежного обязательства многократно - с учетом ранее произведенных перечислений по данному денежному обязательству) и суммы ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг);
11) не превышение размера авансового платежа, указанного в Распоряжении, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
12) соответствие уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, договору (муниципальному контракту), подлежащему включению в реестр контрактов, указанных в Распоряжении;
13) не превышение указанной в Распоряжении суммы авансового платежа с учетом сумм ранее произведенных авансовых платежей по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленным Постановлением Чуровичской сельской администрации Климовского района Брянской области «О мерах по обеспечению исполнения бюджета Чуровичского сельского поселения Климовского муниципального района Брянской области» на соответствующий год;
14) не превышение суммы Распоряжения над суммой, указанной в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства;
7. В случае если Распоряжение представляется для оплаты денежного обязательства, сформированного Органами федерального казначейства в соответствии с порядком учета обязательств, получатель средств бюджета представляет в органы федерального казначейства вместе с Распоряжением указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (за исключением документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, пунктах 9, 10 графы 3 Перечня документов, а также договора на оказание услуг, выполнение работ, заключенного получателем средств местного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем в случае, если сумма указанного договора не превышает 100 тысяч рублей).
8. Для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюджетному обязательству, обусловленному договором (муниципальным контрактом), предусматривающим обязанность получателя средств местного бюджета - муниципального заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход бюджета, получатель средств бюджета представляет в органы федерального казначейства по месту обслуживания, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок, не позднее представления Распоряжения на оплату денежного обязательства по договору (муниципальному контракту) Распоряжение на перечисление в доход бюджета суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному договору (муниципальному контракту).
9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;
2) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) непревышение сумм, указанных в Распоряжении, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по перечислениям по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;
2) соответствие указанных в Распоряжении кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) непревышение сумм, указанных в Распоряжении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.
10.1. При санкционировании оплаты денежных обязательств по договорам (муниципальным контрактам), подлежащим включению в реестр контрактов, на основании Распоряжений, сформированных в единой информационной системе в сфере закупок, осуществляется проверка по направлениям, предусмотренным:
подпунктами 2 - 12 пункта 4, подпунктами 1 - 3, 5 - 14 пункта 6 настоящего Порядка - с использованием единой информационной системы в сфере закупок;
подпунктом 4 пункта 6 настоящего Порядка - с использованием Автоматизированной системы Федерального казначейства после поступления в указанную систему Распоряжения по результатам положительных проверок, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.
В случае возникновения денежного обязательства на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 2 графы 2 Перечня, проверка, предусмотренная подпунктом 3 пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется исходя из кода вида расходов классификации расходов бюджета, указанного в денежном обязательстве.
11. В случае если информация, указанная в Распоряжении, или его форма не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3 – 7, 9 и 10, настоящего Порядка, или в случае установления нарушения получателем средств бюджета условий, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, органы Федерального казначейства не позднее сроков, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, направляет получателю средств бюджета (администратору источников финансирования дефицита бюджета) уведомление, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Распоряжение, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, согласно правилам организации и функционирования системы казначейских платежей, установленным Федеральным казначейством.
При санкционировании оплаты денежных обязательств в соответствии с пунктом 10.1 настоящего Порядка, уведомления, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, направляются получателю средств местного бюджета с использованием единой информационной системы в сфере закупок.
12. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Распоряжении, представленном на бумажном носителе, органы федерального казначейства проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя Управления, и Распоряжение принимается к исполнению.
Дата создания: 25.04.2024 11:10