Чуровичская сельская администрация Климовского района Брянской области

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

                                                   

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                                            КЛИМОВСКИЙ РАЙОН

 

                                                       

                                                        Р Е Ш Е Н И Е

 

 

От 29 .09. 2022 г.                               №  4-190

с. Чуровичи

 

О принятии «Положения

Об Чуровичской сельской администрации

Климовского  района Брянской области»

в новой редакции.

 

          В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Чуровичского сельского поселения

 

Чуровичский сельский Совет народных депутатов

 

           Р Е Ш И Л:

 

  1. Принять «Положение об администрации Чуровичское сельское поселение Климовского Брянской области» в новой редакции.
  2. Направить данное Положение в администрацию Чуровичского сельского поселения для руководства и использования в работе.
  3. Решение Чуровичского сельского Совета народных депутатов от 16.02.2010 г.                № 2-50 «Об утверждении Положения о Чуровичской сельской администрации Климовского  района Брянской области» считать утратившим силу.

 

 

 

 

 

Глава Чуровичского

сельского  поселения                                                                 О.А. Игнатьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                       

   "Утверждено"

Решением Чуровичского сельского

Совета народных депутатов

      29.09.2022 г. № 4-190

           

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 о Чуровичской  сельской администрации

Климовского района Брянской области

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Администрация муниципального образования Чуровичское сельское поселение Климовского муниципального района Брянской области (Далее – администрация), является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления  поселения, наделенным Уставом Чуровичского поселения полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области.

1.2. В своей деятельности администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства РФ, законами Брянской области, Уставом Чуровичского сельского поселения, местными нормативными актами администрации сельского поселения, сельского Совета народных депутатов и настоящим Положением. 

1.3. Администрация обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, в том числе арбитражном, по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

1.4. Администрация является муниципальным  казенным учреждением.

Администрация имеет бюджетную смету, самостоятельный баланс, счета, открытые в банковских и кредитных учреждениях, гербовую печать с полным наименованием, штампы и бланки.

1.5. Полное наименование юридического лица - Чуровичская сельская администрация Климовского района Брянской области.

1.6. Ликвидация и реорганизация администрации поселения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Брянской области, решением Чуровичского сельского Совета народных депутатов.

1.7. Юридический адрес администрации поселения: 243044, Брянская область Климовский район, с. Чуровичи ул. Ленинская  д. 102.

1.8. Высшим должностным лицом администрации является глава администрации Чуровичского сельского поселения.

 

 

2. ПОЛНОМОЧИЯ ЧУРОВИЧСКОЙ  СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Полномочия в сфере бюджетного процесса:

   - разработка и исполнение бюджета поселения;

   - внесение на рассмотрение сельского Совета проекта бюджета;

- разработка проектов и реализация утвержденных сельским Советом планов и программ развития поселения;

- разработка и представление на утверждение сельского  Совета народных депутатов проектов планов и программ социально – экономического развития поселения,  организация их исполнения и представление отчета о ходе их исполнения;

- разработка смет по исполнению статей  бюджета, планов, программ, представляемых главой администрации на рассмотрение сельского Совета;

- утверждение отчета об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направление его в сельский Совет, и орган муниципального финансового контроля

- разработка смет расходования средств внебюджетных фондов и внесение на рассмотрения сельского Совета;

- производит расход средств из внебюджетных фондов в соответствии с решением сельского Совета;

- ведение реестра расходных обязательств главного распорядителя средств  бюджета поселения;

- обеспечение составления балансов: финансового, денежных доходов населения, трудовых ресурсов, земельного и других, необходимых для управления экономическим и социальным развитием поселения.

- подготовка целевых программ сельского поселения и обеспечение в установленном порядке их реализации, осуществление полномочий администратора поступлений по доходам и другим поступлениям в поселение в соответствии с решением сельского Совета поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год;

   -  иные полномочия, предусмотренные действующим федеральным и областным законодательством, Уставом Чуровичского сельского поселения Климовского района Брянской области и иными нормативными правовыми актами;

2.2. Организация в границах поселения электро-, тепло -, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

2.3. Полномочия в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения:

  - осуществления контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;

  - организация разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;

  - взимание платы за использование на платной основе автомобильных дорог по ставкам и в порядке, установленном сельским Советом;

- взимание платы по методике расчета  за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения в соответствии с решением сельского Совета;

- утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог не общего пользования местного значения;

- организация осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

- определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;

- внесение в сельский Совет предложений по установлению стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;

- использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;

- утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели;

- иные полномочия, предусмотренные действующим федеральным и областным законодательством, Уставом Чуровичского сельского поселения Климовского района Брянской области и иными нормативными правовыми актами;

2.4. Полномочия в области жилищных отношений:

- учет муниципального жилищного фонда;

- установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи  и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

- ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

- предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

- принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

- согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;

- признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

- осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

- определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений;

- создание условий для жилищного строительства;

- организация строительства и содержание  муниципального жилищного фонда.

2.5. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

2.6. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

2.7.. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

2.8. Полномочия в области  обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения:

- создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

- создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;

- оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

- организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;

- принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;

- включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории поселения;

- оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

- установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.

 2.9. Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

 2.10. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

 2.11. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

 2.12. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

2.13Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

2.14. Полномочия в области физической культуры и спорта:

   - определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей, реализация местных программ развития физической культуры и спорта,  установленных сельским Советом;

            - популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения;

- организация проведения муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан;

 - утверждение и реализация календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований;

- организация медицинского обеспечения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований;

- содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территориях муниципальных образований официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;

- участие в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований и учебно-тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Российской Федерации и спортивных сборных команд соответствующего субъекта Российской Федерации, проводимых на территориях муниципальных образований;

- оказание содействия субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территориях муниципальных образований;

2.15..Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

2.16. Формирование архивных фондов.

2.17. Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

2.18. Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

2.19. Полномочия в области градостроительной деятельности:

- разработка документов территориального планирования поселений и внесение на рассмотрение сельского Совета;

- разработка правил землепользования и застройки поселений и внесение на рассмотрение сельского Совета;

- разработка лимитных нормативов градостроительной деятельности;

        - разработка подготовленной на основании документов территориального планирования поселений документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных законодательством и внесение на рассмотрение сельского Совета;

- разработка правил градостроительного проектирования поселений и внесение на рассмотрение сельского Совета;

- выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;

- резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;

- разработка проекта о развитии застроенных территорий.

2.20. Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

2.21. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

2.22. Полномочия в области гражданской обороны:

- осуществление мероприятий по гражданской обороне, разработка  и реализация планов гражданской обороны и защиты населения;

- поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;

- проведение подготовки и обучения населения в области гражданской обороны;

- проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

 - создание и содержание в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.

- организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.23. В случае  создания аварийно – спасательных служб, организация деятельности аварийно – спасательных служб и (или) аварийно – спасательных формирований на территории поселения.

2.24. Полномочия в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения:

- организация  и обеспечение   мобилизационной подготовки и мобилизации;

- обеспечение исполнения федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации;

- разработка мобилизационных  планов;

- организация  мероприятий по мобилизационной подготовке экономики  поселения;

- проведение во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятий, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов;

- заключение договоров (контрактов) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации поселения;

- при объявлении мобилизации проводит мероприятия по переводу экономики поселения на работу в условиях военного времени;

- в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принимают меры по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;

- оказывают содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:

организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставки техники на сборные пункты или в воинские части, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами мобилизации;

 организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

 организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, входящих в состав аппарата усиления военных комиссариатов. Под аппаратом усиления военных комиссариатов понимаются граждане, участвующие на договорной основе в работе по обеспечению оповещения, призыва и отправки мобилизационных ресурсов в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования. Порядок создания и работы аппарата усиления военных комиссариатов устанавливается Положением о военных комиссариатах, утверждаемым Президентом Российской Федерации, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

 внесение в органы государственной власти предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации;

2.25. Содействие в развитии сельскохозяйственного производства.

2.26. К полномочиям по вопросам  развития малого и среднего предпринимательства относится создание условий  для развития  малого и среднего предпринимательства, в том числе:

 - реализация муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;

- анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;

- формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований и обеспечение ее деятельности;

- содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;

-  образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления.

2.27. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

 2.28. Полномочия в отношении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности:

-  владение, пользование и распоряжение водными объектами в порядке, установленном сельским Советом;

- осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;

- осуществление мер по охране таких водных объектов;

- взимание платы за пользование такими водными объектами в порядке  размерах и по методике установленной Сельским Советом;

-  предоставление гражданам информации об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории поселения.

2.29.Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

2.30. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

2.31. Полномочия по осуществлению  первичного воинского учета:

- запрашивать у организаций и граждан информацию, необходимую для занесения в документы воинского учета;

- вызывать граждан по вопросам воинского учета и оповещать граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов;

- определять порядок оповещения граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов;

- определять порядок приема граждан по вопросам воинского учета;

- запрашивать у соответствующих военных комиссариатов разъяснения по вопросам первичного воинского учета;

-вносить в соответствующие военные комиссариаты предложения о совершенствовании организации первичного воинского учета;

- осуществляют сбор, хранение и обработку сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области персональных данных и Положением о воинском учете. Состав сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и форма учета таких сведений определяются Положением о воинском учете;

- поддерживают сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, в актуальном состоянии и обеспечивать поддержание в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета. При этом информация об изменении сведений, содержащихся в документах воинского учета, должна направляться в соответствующий военный комиссариат в двухнедельный срок со дня ее получения;

- направляют в двухнедельный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;

- организовывают и обеспечивают постановку на воинский учет граждан, обязанных состоять на воинском учете, и снятие с воинского учета граждан при их переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более трех месяцев) на территории муниципального образования, на которой осуществляет свою деятельность другой военный комиссариат, либо выезде из Российской Федерации;

- осуществляют сбор информации о прохождении гражданами медицинского обследования при первоначальной постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в военные образовательные учреждения профессионального образования, призыве на военные сборы, медицинского переосвидетельствования ранее признанных ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья;

- представляют в соответствующий военный комиссариат ежегодно до 1 октября списки граждан мужского пола, достигших возраста 15 лет, и граждан мужского пола, достигших возраста 16 лет, а до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году, по форме, установленной Положением о воинском учете;

- организовывают и обеспечивают своевременное оповещение граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов;

- ведут прием граждан по вопросам воинского учета.

2.32. Полномочия  в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса:

            - внесение предложений в сельский Совет в соответствии с документами территориального планирования программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

            - внесение предложений в сельский Совет об утверждении инвестиционной программы организаций коммунального комплекса  по развитию систем коммунальной инфраструктуры;  

            -определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

            - устанавливает систему критериев, используемых для определения  доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

            - согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;

            - утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

- осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей;

- участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;

- заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

- осуществляет мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ;

- привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

- принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

2.33. Полномочия в области почтовой связи:

- оказывает содействие организациям почтовой связи в размещении на территории муниципального образования объектов почтовой связи, рассматривают предложения данных организаций о выделении нежилых помещений или строительстве зданий для размещения отделений почтовой связи и других объектов почтовой связи;

- способствует созданию и поддержанию устойчивой работы местных почтовых маршрутов, оказывают содействие операторам почтовой связи в доставке почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты в установленные контрольные сроки;

- оказывает содействие организациям почтовой связи в размещении почтовых ящиков на территории муниципального образования, контролируют обеспечение организациями, эксплуатирующими жилые дома, собственниками жилых домов сохранности и поддержания в исправном состоянии абонентских почтовых шкафов и почтовых абонентских ящиков.

- вправе вносить в органы государственной власти субъектов Российской Федерации предложения о развитии сети почтовой связи на территории поселения.

2.34. Внесение предложений в сельский Совет о принятии устава поселения внесение в него изменений и дополнений;

2.35. Составляет проект местного бюджета и представляет для утверждения сельскому Совету, представляет отчет о его исполнении.

2.36. Реализация планов и программ развития сельского поселения утвержденных сельским Советом и представление отчетов об их исполнении;

2.37. Управление и распоряжение муниципальным имуществом в порядке установленном сельским Советом;

2.38. Внесение предложений в сельский Совет о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений.

2.39. Внесение предложений в сельский Совет о порядке официального использования официальных символов сельского поселения.

2.40. Внесение предложений в сельский Совет  структуры сельской администрации сельского поселения и штатного расписания,  учреждения соответствующих органов сельской администрации с правами юридических лиц  и положений о них;

2.41. Иные полномочия, предусмотренные действующим федеральным и областным законодательством, Уставом Чуровичского сельского поселения Климовского района Брянской области и иными нормативными правовыми актами.

.

 

3.РУКОВОДСТВО

 

3.1. Руководство Чуровичского сельского поселения осуществляет глава Чуровичской  сельской администрации на принципах единоначалия

3.2. Глава сельской администрации:

3.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью сельской администрации, ее структурных подразделений по решению вопросов, отнесенных к компетенции сельской администрации;

3.2.2. Заключает от имени сельской администрации договоры в пределах своей компетенции;

3.2.3. Разрабатывает и представляет на утверждение Совета народных депутатов структуру сельской администрации, формирует штат сельской администрации в пределах, утвержденных в бюджете средств на содержание сельской администрации;

3.2.4. Утверждает положения о структурных подразделениях сельской администрации;

3.2.5. Осуществляет функции распорядителя бюджетных средств, при исполнении местного бюджета;

3.2.6. Отменяет акты руководителей структурных подразделений сельской администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам, принятым на местном референдуме, Советом народных депутатов или главой сельской администрации;

3.2.7. Разрабатывает и вносит в Совет народных депутатов на утверждение проект бюджета сельского поселения (местного бюджета), планы и программы социально - экономического развития сельского поселения, а также отчеты об их исполнении;

3.2.8. Назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений сельской администрации, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;

3.2.9. Действует без доверенности от имени Чуровичской сельской администрации, представляет ее интересы во всех учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм;

3.2.10. Распоряжается денежными средствами, предусмотренными в бюджете поселения на содержание сельской администрации, и имуществом, закрепленным за администрацией на праве оперативного управления;

3.2.11. Осуществляет контроль за действиями подчиненных работников, утверждает  должностные инструкции сотрудников;

3.2.12. Осуществляет прием и увольнение сотрудников сельской администрации. Применяет к сотрудникам сельской администрации  меры поощрения, налагает на них взыскания, осуществляет другие функции, предусмотренные законодательством:

3.2.13.  Несет персональную ответственность за надлежащее исполнение должностных обязанностей, а также задач и функций, возложенных на сельскую администрацию настоящим Положением;

3.2.14. Ведет прием граждан, рассматривает обращения граждан в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

3.2.14. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Брянской области, Уставом Чуровичского сельского поселения;

3.3. Глава сельской администрации в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не предусмотрен действующим законодательством, Уставом Чуровичского сельского поселения, самим муниципальным правовым актом;

3.4.  В своей деятельности глава сельской администрации подконтролен и подотчетен сельскому Совету народных депутатов.

        

4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

4.1 Администрация поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Брянской области, Уставом Чуровичского сельского поселения осуществляет взаимодействие:

 - с сельским Советом народных депутатов;

- с органами местного самоуправления Климовского района;

- с органами государственной власти Брянской области;

- с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

- предприятиями и учреждениями;

- с общественными объединениями;

- с гражданами.

5. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА.

5.1. Имущество администрации поселения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью;

5.2. Источниками формирования имущества и финансовых средств являются:

- бюджетные средства;

- доходы, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

- средства и имущество от добровольных пожертвований;

- средства, поступающие из администрации района на реализацию конкретных мероприятий  и программ.

 

Дата создания: 12.10.2022 16:54

Дата последнего изменения: 12.10.2022 16:54