Чуровичская сельская администрация Климовского района Брянской области

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

                                                                                                                  ПРОЕКТ

                                                    

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ  КЛИМОВСКИЙ  РАЙОН

ЧУРОВИЧСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

№                        от                      2020                                                                                                                   

 

 

О порядке формирования и ведения

реестра муниципальных услуг

муниципального образования

Чуровичского сельского поселения

 

 

В соответствии с частью 7 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010                № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом  муниципального образования Чуровичского сельского поселения Климовского муниципального района Брянской области, администрация муниципального образования Чуровичского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

            1.  Утвердить порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, оказываемых Администрацией муниципального образования Чуровичского сельского поселения, согласно приложению.

3. Постановление администрации муниципального образования Чуровичского сельского поселения, принятое ранее, «Об утверждении порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией Чуровичского сельского поселения Климовского муниципального района Брянской  области» признать утратившим силу.

4. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию в сборниках нормативно-правовых актов Чуровичского сельского поселения и размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Чуровичское сельское поселение.

 

 

 

 

И.о. главы администрации                                                                          О.П. Данильченко

                                                                

           

 

 

 

Приложение  к постановлению Администрации Чуровичского

сельского поселения

от _____________ 2020 № _______

 

 

Порядок

формирования и ведения реестра муниципальных услуг,

оказываемых Администрацией муниципального образования

 Чуровичского сельского поселения,

1. Общие положения

 

1.1. Порядок ведения реестра муниципальных услуг, оказываемых Администрацией муниципального образования Чуровичского сельского поселения (далее – Порядок) разработан в целях обеспечения реализации прав и интересов физических и юридических лиц в получении информации о муниципальных услугах, оказываемых Администрацией муниципального образования Чуровичского сельского поселения.

1.2. Для реализации целей настоящего порядка используются следующие понятия:

- реестр муниципальных услуг, оказываемых Администрацией муниципального образования Чуровичского сельского поселения, (далее – реестр) – систематизированный свод данных о муниципальных услугах, оказываемых Администрацией, в том числе организациями и учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Чуровичского сельского поселения (далее – услуги);

- административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги;

- уполномоченный по формированию и ведению реестра, – специалист Администрации  (далее – специалист);

- ответственный за размещение сведений в реестр на официальном сайте Чуровичское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - специалист Администрации.

- исполнители услуг – специалисты Администрации;

- формирование реестра - определение услуг и внесение сведений о них в реестр в порядке, предусмотренном настоящим Порядком;

- ведение реестра - организация и проведение корректировки, рассмотрение, утверждение изменений, опубликование и иные мероприятия, предусмотренные настоящим Порядком;

- заинтересованные пользователи реестра – физические и юридические лица, получающие информацию, содержащуюся в реестре.

1.3. Целью ведения реестра является формирование перечня услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам.

    1. Основными задачами формирования Реестра являются:

- обеспечение информационной открытости деятельности Администрации Чуровичского сельского поселения;

- повышение качества и доступности предоставляемых услуг;

- обеспечение соответствия реестра требованиям законодательства Российской Федерации и Брянской области, нормативных правовых актов муниципального образования Чуровичского сельского поселения.

            1.5. Реестр, внесение изменений в него утверждаются Постановлением администрации муниципального образования Чуровичского сельского поселения.

1.6. Ведение реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.

1.7. Реестр подлежит обнародованию в сборниках нормативно-правовых актов Чуровичского сельского поселения и размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Чуровичское сельское поселение.

1.8.      Сведения из реестра предоставляются заинтересованным пользователям реестра безвозмездно.

2. Принципы ведения реестра

 

- единство требований к определению и включению услуг в реестр;

- публичность реестра и доступность информации, содержащейся в реестре;

- полнота и достоверность сведений, размещённых в реестре;

-   регулярный мониторинг требований к перечню и описанию услуг, предусмотренных реестром, в целях повышения их доступности и качества;

-   ответственность исполнителей услуг за своевременность и достоверность предоставления информации для включения в реестр.

 

3. Критерии внесения услуг в реестр

 

3.1. Услуга подлежит внесению в реестр при соблюдении следующих условий:

            - нормативное правовое закрепление обязанности предоставления услуги за исполнителем услуги (утверждение административного регламента по оказанию услуги);

            - предоставление услуги находится в компетенции администрации муниципального образования Чуровичского сельского поселения;

            -  контролируемость исполнителями услуг результатов оказания услуги, в соответствии с утверждённым административным регламентом по оказанию услуги.

 

4. Порядок формирования реестра

 

4.1. Ведение реестра осуществляется специалистом Администрации.

4.2. Внесение изменений в реестр осуществляется в соответствии с утверждённым Постановлением администрации муниципального образования Чуровичского сельского поселения на основании изменений действующего законодательства Российской Федерации, Брянской области и муниципальных правовых актов муниципального образования Чуровичского сельского поселения.

             4.3. Основанием для включения (исключения) услуги в реестр, внесения изменений в реестр, является принятие нормативного правового акта Администрации муниципального образования Чуровичского сельского поселения, регулирующего вопрос предоставления услуги. 

4.4. Для внесения сведений в реестр, специалист, не позднее 20 (двадцати) дней со дня вступления в законную силу Постановления администрации муниципального образования Чуровичского сельского поселения об утверждении административного регламента, либо Постановления администрации муниципального образования Чуровичского сельского поселения,  изменяющего форму и условия предоставления, либо отменяющего предоставление услуги, вносит изменения о включении утвержденной услуги в реестр, внесения изменений в реестр, в связи с изменениями формы и условий предоставления, любо исключения услуги из реестра, затем в течение 3 (трех)  дней подлежит  обнародованию в сборниках нормативно-правовых актов Чуровичского сельского поселения и размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Чуровичское сельское поселение.

 

5.  Содержание реестра

5.1.  Информация об оказываемых услугах отражается в реестре через следующие параметры:

            - порядковый номер;

            - наименование муниципальной услуги

- наименование органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу

            - категория физических и юридических лиц имеющих право на получение муниципальной услуги;

            - вид муниципальной услуги (платная, бесплатная);

            - основные требования к качеству муниципальной услуги;

            -Реквизиты нормативно-правовых актов  об утверждении административных регламентов предоставления муниципальной услуги.

5.2. В реестре не допускается:

- использование аббревиатур в наименовании услуг;

- объединение нескольких видов услуг в одной ячейке.

 

6. Ведение мониторинга услуг и внесение изменений в реестр

 

6.1. Специалист обязан на регулярной основе проводить мониторинг и анализ законодательства с целью выявления новых услуг в срок, не превышающий
30 календарных дней с момента вступления в силу закона, нормативных правовых актов, устанавливающих новую услугу, изменяющих форму и условия её предоставления либо отменяющих включенную услугу в реестр.

6.2. Внесение изменений в Реестр осуществляется в случаях:

- вступления в силу нормативного правового акта, отменяющего, изменяющего и (или) дополняющего правовой акт, на основании которого услуга была включена в реестр.

 

 

Дата создания: 12.10.2020 16:04

Дата последнего изменения: 12.10.2020 16:04