Чуровичская сельская администрация Климовского района Брянской области

Официальный сайт

Доступен файл документа -
 РОССИЙСКАЯ   ФЕДЕРАЦИЯ СЫТОБУДСКАЯ   СЕЛЬСКАЯ    АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИМОВСКОГО  РАЙОНА  БРЯНСКОЙ   ОБЛАСТИ  

     ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

       

 

 __ ________2015 г.

С.Чуровичи

 

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной услуги

"Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам"

  В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,   Постановлением администрации   сельского поселения от 06.06.2011 № 28 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг МО «Чуровичское сельское поселение»»,   Устава  Чуровичского сельского поселения,    ПОСТАНОВЛЯЮТ :  

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги    "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам"  (приложение1)

   2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Чуровичского сельского поселения  Климовского района  http://churovichskoe.ru/

 3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава  поселения В.И. Минченко

 

   

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение  к постановлению Администрации   сельского поселения от _______2015 № __     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена,  юридическим лицам и гражданам»   1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный Регламент администрации Чуровичского сельского поселения (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнений и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам. 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Чуровичского сельского поселения. 2.3. Результатом оказания муниципальной услуги будут являться: - заключение договоров аренды, купли-продажи земельных участков с гражданами и юридическими лицами; - выдача, учет и хранение договоров купли-продажи земельных участков; - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в установленных действующим законодательством случаях.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги составляет не более 90 дней со дня поступления заявления. На период оформления кадастрового паспорта срок течения административной процедуры прерывается.

 Место нахождения  администрации Чуровичского сельского поселения : Брянская область, Климовский район, с.Чуровичи, ул. Ленинская, д. 102. Почтовый адрес:  243044, Брянская область, Климовский район, с.Чуровичи, ул. Ленинская, 102 Адрес электронной почты: npunenkova@yandex.ru Телефон/факс: 8(48347)5-37-38.    График работы:  

По дням недели

Рабочее время  

Перерыв на обед     

понедельник  

9.00. – 17. 00 .

13.00 - 14.00

 

вторник

9.00. – 17. 00 .

среда   

9.00. – 17. 00 .

четверг

9.00. – 17. 00 .

пятница

9.00. – 17. 00 .

Суббота, воскресенье

выходной  

выходной   

  Прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги, а так же устные консультации при личном приеме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются по графику работы  администрации в кабинете  специалиста Администрации.    Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Чуровичского сельского поселения в сети Интернет и на информационном стенде в здании администрации, на едином портале государственных и муниципальных услуг.   Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги,  производятся   специалистом Администрации общего отдела . Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи. При консультировании   специалист дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.   Если  специалист администрации не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить  письменное обращение в администрацию либо назначить другое время для    получения информации.   Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени администрации. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При     консультировании по телефону ведущий специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в    вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.   Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления   муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».   Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в  порядке, аналогичном для рассмотрения   обращений граждан.     Информация по предоставлению муниципальной услуги : "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам"  представлена  на блок-схеме последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги (Приложение № 1). 2.5. Правовые основы предоставления муниципальной услуги (Федеральные законы, постановления Правительства РФ, Законы Брянской области, постановления Правительства Брянской области, нормативно-правовые акты Администрации Чуровичского сельского поселения. - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

-Федеральный закон Российской Федерации от 25 октября 2001 года   № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

-Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 2001 года     № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";

- Федеральный закон Российской Федерации от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ "О землеустройстве";

- Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

- Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Устав Чуровичского сельского поселения.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

2.6.1. Для оказания муниципальной услуги заявитель - юридическое лицо самостоятельно предоставляет (направляет) следующие документы:

- заявление (приложение); - доверенность на право представлять интересы юридического лица (при обращении уполномоченного представителя юридического лица с точным указанием полномочий); - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в качестве юридического лица; - приказ о назначении руководителя; - копия Устава; - свидетельство о праве на земельный участок; - технический паспорт, содержащий описание объекта (при наличии); - оригинал(ы) кадастрового паспорта земельного участка формы В1, В2; - постановление о предоставлении земельного участка. 2.6.2. Для оказания муниципальной услуги заявитель - физическое лицо самостоятельно предоставляет (направляет) следующие документы: - заявление (приложение); - документ, удостоверяющий личность заявителя; - доверенность, подтверждающая полномочия представителя физического лица (при подаче документов третьими лицами, с точным указанием полномочий); - свидетельство о постановке на учет в качестве предпринимателя без образования юридического лица; - свидетельство о праве на земельный участок; - технический паспорт, содержащий описание объекта (при наличии); - оригинал(ы) кадастрового паспорта земельного участка формы В1, В2; - постановление о предоставлении земельного участка. 2.6.3. Указанные документы заявитель представляет в виде заверенных в установленном законом порядке копий или копий при предъявлении оригинала. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается. 2.6.4. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом, иметь повреждения, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. 2.6.5. Перечень документов подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; - постановление о предоставлении земельного участка. 2.6.6. Документы, указанные в пункте 2.6.5., заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 2.6.7. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: - технический паспорт, содержащий описание объекта (при наличии), заявитель получает в Филиале ФГУП «Ростехинвентаризация»; - оригинал(ы) кадастрового паспорта земельного участка формы В1, В2, заявитель получает в ФГБУ «Кадастровая палата Росреестра» по Брянской  области; - постановление о предоставлении земельного участка в районном архивном отделе.   2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - предоставление неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1. и 2.6.2. главы II данного Регламента; - предоставление документов указанных в пунктах 2.6.1. и 2.6.2. главы II данного Регламента не уполномоченным собственником (правообладателем) объекта недвижимости лицом. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - предоставление неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1. и 2.6.2. главы II данного Регламента; - наличия постановлений органов местного самоуправления, решений судов в отношении земельных участков, указанных заявителем; - предоставления заявителем документов, содержащих противоречивые сведения или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении  муниципальной услуги, и способы ее взимания. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги. 2.10.1. Прием граждан ведется по очереди. 2.10.2. Максимальное время ожидания устанавливается: в очереди при подаче документов – 15 минут; при ожидании в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. 2.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться не выше четвертого этажа. 2.12.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - времени перерыва на обед, технического перерыва. 2.12.3. Рабочее место специалиста, принимающего заявление на оказание муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. При организации рабочего места должен быть предусмотрен свободный вход и выход из помещения. 2.12.4. Помещение ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуется стульями. 2.12.5. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и информационными стендами. 2.12.6. На информационном стенде размещается следующая информация: - образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - полное наименование органа, представляющего муниципальную услугу; - место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу; - адрес официального Интернет-сайта; - телефонные номера и электронный адрес; - информацию о режиме работы.   2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг 2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой, общедоступной. 2.13.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, обнародования на территории Чуровичского сельского поселения, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), непосредственно в помещении администрации. 2.13.3. Граждане имеют право в часы приема населения обратиться для получения информации о порядке и сроках оформления документов. Информация по электронной почте или через Интернет-сайт предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее 6-ти рабочих дней следующих за днем получения вопроса. 2.13.4. Показателем качества муниципальной услуги является отсутствие жалоб по данной услуге. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 3.1.1. Датой приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является дата их предоставления в Администрацию Чуровичского сельского поселения (далее Администрация), подтверждаемая соответствующей записью в журналах регистрации. 3.1.2. Администрация определяет ориентировочное место размещения объекта, разрешенное использование земельного участка и направляет письменные запросы в федеральные службы надзора и учета недвижимости, другие службы в зависимости от конкретной ситуации для определения возможности и условий размещения объекта, строительства и его функционального назначения, отсутствия юридических прав третьих лиц на данный участок, а также возможных ограничений прав на пользование предполагаемым к застройке земельным участком или смежных землепользований. Время подготовки условий и заключений не должно превышать 2-х недель. 3.1.3. После получения условий и заключений Администрация выносит предложения по размещению объекта и границам земельного участка на рассмотрение Комиссии по вопросам землепользования и осуществления градостроительной деятельности на территории Чуровичского сельского поселения (далее – Комиссия). 3.1.4. Комиссия, рассматривая предложение по размещению объекта строительства, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении под застройку земельного участка, устанавливает порядок предоставления земельного участка с предварительным или без предварительного согласования места размещения объекта, вид права на предоставляемый земельный участок, принимает решение о проведении торгов или выкупа права аренды земельного участка или предоставлении земельного участка без торгов, проведении публичных слушаний предстоящего строительства в установленном порядке. Протокол заседания комиссии по вопросам землепользования и осуществления градостроительной деятельности подписывается председателем и секретарем комиссии. 3.1.5. По результатам решения комиссии по вопросам землепользования и осуществления градостроительной деятельности секретарь комиссии направляет заявителю выписку из протокола. Специалист Администрации осуществляет подготовку документов для реализации принятого решения или мотивированного отказа заявителю. 3.1.6. В случае принятия комиссией решения о предоставлении земельного участка с проведением торгов Администрация проводит сбор технических условий и согласований от эксплуатирующих инженерные сети организаций и органов государственного надзора, разрабатывает соответствующие градостроительные условия, направляет документы для выполнения геодезических работ и для оформления межевого плана предполагаемого к застройке земельного участка. 3.1.7. Администрация на основании оформленного межевого плана готовит проект постановления об утверждении границ земельного участка. 3.1.8. После принятия постановления Администрация: - осуществляет постановку земельного участка на государственный кадастровый учет; - проводит оценку стоимости земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка; - организует работу комиссии по проведению торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков (далее - комиссия по торгам); - готовит информационное сообщение о проведении аукциона, которое не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона опубликовывается и размещается на официальном сайте Правительства Российской Федерации; - проводит торги (конкурс, аукцион) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка. 3.1.9. В случае принятия решения комиссией по землепользованию и застройке о предоставлении земельного участка без проведения торгов Администрация информирует заявителя о проведении публикации. При отсутствии в месячный срок других заявок Администрация проводит сбор технических условий и согласований от эксплуатирующих инженерные сети организаций и органов государственного надзора, разрабатывает соответствующие градостроительные условия, направляет документы для рассмотрения комиссией по торгам и установления стоимостной оценки земельного участка. При поступлении других заявок документы передаются для проведения торгов. 3.1.10. При обращении заявителя с заявлением о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, Администрация направляет заявление в комиссию по вопросам землепользования, которая принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении земельного участка, устанавливает условия предоставления и вид права на земельный участок. В зависимости от принятого решения Администрация проводит публикацию сообщения о возможности предоставления земельного участка, в случае необходимости проведения торгов направляет материал в комиссию по торгам. 3.1.11. В случае формирования земельного участка и прохождения его кадастрового учета срок выполнения муниципальной услуги прерывается.   3.1.12. При предоставлении земельного участка в аренду Администрация готовит проект постановления о предоставлении земельного участка. После подписания постановления специалист Администрации оформляет проект договора аренды, рассчитывает сумму годовой арендной платы за пользование земельным участком. 3.1.13. Документы, подготовленные в результате оказания муниципальной услуги, выдаются (направляются) заявителю или его уполномоченному представителю . 3.1.14. Решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или в предусмотренных законодательством случаях на праве постоянного (бессрочного) пользования принимается в месячный срок со дня поступления в Администрацию заявления с приложением к нему необходимых документов. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка Администрация осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора. Договор купли-продажи или аренды с приложениями передается заявителю для его подписания, после чего регистрируется в электронной базе по учету договоров и выдается заявителю под роспись. Договор аренды земельного участка заключается Администрацией не ранее 10 дней со дня опубликования результатов торгов и не позднее 20 дней со дня подписания протокола о результатах торгов. В случае признания торгов по продаже земельных участков или продаже права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства несостоявшимися по причине участия в них менее двух участников договор купли-продажи или договор аренды с единственным участником торгов заключается в течение 10 дней со дня проведения аукциона.

 

3.1.15. В целях обеспечения предоставления муниципальной услуги допускается направление документов (информации) в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также иным способом, позволяющим осуществлять передачу данных. 3.1.16. Срок хранения документов, подготовленных в результате оказания муниципальной услуги и не востребованных заявителем, не может превышать месячного срока с момента подготовки соответствующих документов и в случае истечения указанного срока подготовленные документы направляются заявителю. 3.1.17. В процессе оказания муниципальной услуги работники Администрации обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.  

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕГЛАМЕНТА.

   4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Администрации Чуровичского сельского поселения непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе  предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок Глава Администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной  услуги. 4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль исполнения административного регламента осуществляется    вышестоящим органом и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений. Плановые проверки исполнения административного регламента осуществляются  вышестоящим органом исполнительной власти в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года. Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению вышестоящего органа исполнительной власти или при наличии жалоб на исполнение административного регламента. 4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с     Трудовым кодексом Российской Федерации.  За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые   (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся     административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.   4.4. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения      (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления    муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  решений и действий (бездействия) Администрации, а также  его должностных лиц

  5.1 Действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации, осуществляемые

( принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными  лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  5.2 Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушены сроки регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушен срок предоставления муниципальной услуги; 3) у заявителя требуют документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами  органов местного самоуправления Чуровичского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги; 4) заявителю отказано в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами  органов местного самоуправления  Чуровичского  сельского поселения для предоставления муниципальной услуги; 5) заявителю отказано в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами  и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами  Российской Федерации, нормативными правовыми  актами Брянской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Чуровичского сельского поселения; 6)  с заявителя затребовании при предоставлении муниципальной услуги плата , не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Чуровичского   сельского поселения; 7) Орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, отказали в исправлении предоставления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.    5.3 Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, а так же может быть принята при личном приёме заявителя.    5.4 Жалоба должна содержать:  1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество ( последнее- при наличии) сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а так же номер ( номера ) контактного телефона, адрес ( адреса) электронной почты ( при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением  и действием     ( бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.   5.5  Жалоба, поступающая в администрации подлежит рассмотрению главой Чуровичского сельского поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования  отказа администрации Чуровичского сельского поселения или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя в результате либо в исправлении допущенных опечаток или ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.   5.6 Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы    и случаев, в которых ответ на жалобу не даётся.      В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.      Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.      Обращения граждан, не поддающихся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб,  содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке могут быть оставлены без ответа могут ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом.      Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.     Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения в 7- дневный срок, возвращаются  заявителям с предложением восполнить недостающие данные  или с разъяснением, куда им для этого следует обратиться.     Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение  о безосновательности очередного обращения и прекращении  переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную  или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение сообщить о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса  в, связи с недоступностью разглашения указанных сведений.    Если в обращении содержаться сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственные органы в соответствии с его компетенцией.    Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии  были установлены гражданин вправе вновь направить обращение.    Основанием для приостановления  рассмотрения обращения заявления.    5.7 По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений: 1)    Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения исправления  допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Брянской области, муниципальными правовыми актами  органов местного самоуправления Чуровичского сельского поселения, а также в иных формах; 2)    Отказывает в удовлетворении жалобы;   5.8. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, принятые решения, указанные в  настоящем  административном  регламенте   заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ  о результатах рассмотрения жалобы.    5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия  или бездействия должностных лиц в суде общей юрисдикции по месту нахождения органа  предоставляющего муниципальную услугу. Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе  обратиться с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трёх месяцев, со дня когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.   5.10. Заявитель имеет право  на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы должностные лица администрации   обязаны предоставить  заявителю копии документов, необходимых для обоснования  и рассмотрения  в течение трёх рабочих дней  со дня его письменного обращения, если иное не предусмотрено федеральными  законами  и принятыми в соответствии с ними иными  нормативными правовыми актами Российской Федерации.     5.11. Информация о порядке подачи  и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации.

Приложение

к административному регламенту

Главе Администрации Чуровичского

сельского поселения

__________________________________

Заявитель__________________________

___________________________________

Паспорт____________________________

___________________________________

Адрес регистрации:__________________

___________________________________

___________________________________

Место фактического проживания:

___________________________________

___________________________________

Телефон:___________________________

 

заявление Прошу предоставить в ________________________ земельный участок площадью ________ кв. м с кадастровым номером: ______________________:______ находящийся по адресу: Брянская область, Климовский  район, _____________________________ сельский округ,___________________________________________________ для __________      (населенный пункт, улица, номер дома) _______________________________________________________________________________ Приложения: - документ, удостоверяющий личность заявителя; - доверенность на право представлять интересы юридического (физического) лица (при обращении уполномоченного представителя юридического лица с точным указанием полномочий) на ___ л.; - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в качестве юридического лица (предпринимателя) на ___ л; - приказ о назначении руководителя на ___ л; - копия Устава на ___ л; ; - свидетельство о праве на земельный участок на ___ л; - технический паспорт, содержащий описание объекта (при наличии) на ___ л; - оригинал(ы) кадастрового паспорта земельного участка формы В1, В2 на ___ л; - постановление о предоставлении земельного участка на ___ л . «____» ______________ 201__г. ________________    (дата)   (подпись) В соответствии с требованиями статьи 9 федерального закона от 27.07.06г. «О персональных данных» № 152-ФЗ, подтверждаю свое согласие на обработку Управлению по имущественным и земельным отношениям администрации Климовского муниципального района, моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес проживания, контактный телефон, в целях оформления правовых документов на землю, своевременного и правильного начисления платежей. Управление по имущественным и земельным отношениям администрации Климовского муниципального района вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные действующими нормативными актами. Настоящее согласие действует бессрочно.

Дата и подпись субъекта персональных данных_______________________

 

 

 

Приложение к административному регламенту   Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам  »

Дата создания: 23.11.2016 18:41

Дата последнего изменения: 23.11.2016 18:41