Чуровичская сельская администрация Климовского района Брянской области

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

 

ПРОЕКТ

Без-имени-4

 

 

   

 

 

Российская Федерация

Брянская область Климовский район

Чуровичская сельская администрация Климовского района Брянской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «__»___________2021 г.            №

 

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги по даче

письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым

агентам по вопросам применения муниципальных  правовых

актов о налогах и сборах

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Чуровичского сельского поселения Климовского района Брянской области от 19.03.2021 года № 26 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации  Чуровичского сельского поселения  Климовского района Брянской области"

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, постановление № 193 от 31.12.2014 года  «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах»»-считать утратившим силу.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на официальном сайте Чуровичской сельской администрации Климовского района.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления  оставляю за собой.


 

 Глава Чуровичской  сельской администрации                   Г.Н.Первая

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден
постановлением администрации
Чуровичского  сельского поселения

№ ___  от «__»____.2021г

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах администрации Чуровичского  сельского поселения Климовского района Брянской области

I. Общие положения

1.       Цели разработки административного регламента
1.1.     Целью разработки административного регламента является предоставление муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах (далее - Административный регламент) определяет стандарт, состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования Чуровичского сельского поселения при исполнении муниципальной услуги по рассмотрению и подготовке письменных разъяснений на обращения, поступившие в администрацию муниципального образования по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах.
2.      Описание заявителей.
2.1.    Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, юридические лица, индивидуальные предприниматели, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
II.     Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет старший инспектор.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Обращения заявителей по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах рассматриваются администрацией муниципального образования в пределах своей компетенции в течение тридцати календарных дней со дня поступления соответствующего обращения. По решению руководителя муниципального образования (его заместителя) указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
2.4.2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.4.3. Документ, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги направляется адресату по почтовому адресу (адресу электронной почты) или вручается лично в течение 1 рабочего дня с момента его подписания.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги регулируются следующими нормативными правовыми актами:- Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";- статьей 34.2. части первой Налогового кодекса Российской Федерации;
- Постановлением администрации Чуровичского сельского поселения Климовского района Брянской области от 26.01.2021 года № 12 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации  Чуровичского сельского поселения  Климовского района Брянской области"

2.6. Исчерпывающий перечень документов (их копий), требуемых на основании соответствующих правовых актов, для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (юридическое лицо, физическое лицо, индивидуальный предприниматель) направляет в финансовое управление письменное обращение о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах (далее - обращение).
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для предоставления муниципальной услуги является изложенное в свободной форме обращение заявителя, поступившее в администрацию муниципального образования о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах (далее - обращение) в письменной форме или в форме электронного документа.
2.6.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество руководителя, либо должность соответствующего лица, которому направлено письменное обращение;
- наименование организации или фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение;
- полный почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание обращения;
- подпись лица;
- дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.6.4. Письменное обращение юридического лица оформляется на бланке с указанием реквизитов заявителя, даты и регистрационного номера, фамилии и номера телефона исполнителя за подписью руководителя или должностного лица, имеющего право подписи соответствующих документов.
2.6.5. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При личном приеме должностным лицом администрации муниципального образования заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.
2.6.6. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления администрацией муниципального образования муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги должно быть отказано в следующих случаях:
2.8.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.8.2. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8.3. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему администрацией муниципального образования многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации муниципального образования в соответствии с распределением обязанностей вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в финансовое управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.8.4. Если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.8.5. Если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
2.8.6. Основанием для отказа в рассмотрении обращений, поступивших в форме электронных сообщений, помимо оснований, указанных в пунктах 2.8.1-2.8.5 Административного регламента, также может являться указание автором недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа.
2.8.7. Заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию муниципального образования в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента его поступления в администрацию муниципального образования.
2.12.. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, находится в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.

2.12.2. Прием Заявителей (представителей Заявителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Места ожидания и приема Заявителей (представителей Заявителя) соответствуют комфортным условиям для Заявителей (представителей Заявителя), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для приема Заявителей (представителей Заявителя) оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания оборудованы стульями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами  и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями,

2.12.3. Информационные стенды содержат полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

2.12.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, им обеспечиваются:

2.12.4.1. условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2.12.4.2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

2.12.4.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

2.12.4.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

2.12.4.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

2.12.4.6. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.12.4.7. допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

2.12.4.8. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.12.5 На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около органа, предоставляющего муниципальную услугу, не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
При рассмотрении обращения администрацией муниципального образования гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 2.8.1 - 2.8.6. Административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Обращения, поступившие в администрацию муниципального образования в соответствии с его компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению.
Должностное лицо администрации муниципального образования, ответственное за рассмотрение обращения
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 2.8.1 - 2.8.6 Административного регламента;
уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1.  Адрес места нахождения администрации Чуровичского сельского поселения  :

243044, Брянская область, Климовский район, с.Чуровичи, ул. Ленинская 102

Почтовый адрес администрации Чуровичского сельского поселения  для направления документов, обращений по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах:

243044, Брянская область, Климовский район, с.Чуровичи, ул. Ленинская 102

Номер телефона уполномоченного лица администрации Чуровичского сельского поселения  :  8(48347) 5-37-38, факс 8(48347)5 37-38

Адрес электронной почты администрации Чуровичского сельского поселения  :

npunenkova@yandex.ru

2.14.2. Приемные дни для заявителей на предоставление услуги и получение консультаций по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах:

вторник        -  9.00 - 13.00

четверг         -  9.00 - 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

.2.14.3. Письменные обращения заявителей направляются по адресу, указанному в пункте 2.14.1.
2.14.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении администрации муниципального образования, в федеральной муниципальной информационной системе "единый портал государственных и муниципальных услуг", на сайтах администрации муниципального образования.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур.
Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги включает в себя следующие действия:
- прием и регистрация обращения;
- рассмотрение обращения;
- подготовка и направление ответа на обращение заявителю;
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация обращений.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление обращения от заявителя в администрации муниципального образования посредством почтовой, факсимильной связи либо в электронном виде.
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в администрации муниципального образования Ответственность за прием и регистрацию обращения несет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
Обращения, направленные посредством почтовой и факсимильной связи, и документы, связанные с их рассмотрением, первоначально поступают к специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Обращения, поступившие по электронной почте, ежедневно распечатываются и оформляются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, для рассмотрения главой администрации муниципального образования в установленном порядке как обычные письменные обращения.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет первичную обработку (проверку правильности адресации корреспонденции, наличие всех приложений и иной документации, являющейся неотъемлемой частью обращения, чтение, определение содержания вопросов обращения гражданина) и регистрацию обращений в журнале регистрации входящей корреспонденции.
В течение 1 рабочего дня с момента регистрации обращения заявителя специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, проводится проверка обращения на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6.-2.7. Административного регламента.
При поступлении обращения, где указано о приложении документов, которые полностью или частично отсутствуют, специалистом ответственным за прием и регистрацию документов составляется акт об отсутствии соответствующих документов, который приобщается к обращению.
3.1.2. Рассмотрение обращений прошедшие регистрацию письменные обращения передаются главе администрации муниципального образования. Глава администрации муниципального образования по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами в течение 2 рабочих дней с момента их поступления:
- определяет, относится ли к компетенции администрации муниципального образования рассмотрение поставленных в обращении вопросов;
- определяет характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения;
- определяет исполнителя поручения;
- ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на контроль. Решением главы администрации муниципального образования является резолюция о рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов либо о подготовке письма заявителю о невозможности ответа на поставленный вопрос, в случае, если рассмотрение поставленного вопроса не входит в компетенцию администрации муниципального образования. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня с момента передачи (поступления) документов от главы администрации муниципального образования передает обращение для рассмотрения по существу вместе с приложенными документами специалисту администрации.
3.1.3. Подготовка и направление ответов на обращение.

Специалист администрации муниципального образования обеспечивает рассмотрение обращения и подготовку ответа в сроки, установленные п. 2.4.1. Административного регламента.
глава администрации муниципального образования определяет специалиста в администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Специалист администрации муниципального образования (далее - уполномоченное должностное лицо) рассматривает поступившее заявление и оформляет письменное разъяснение.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью главы администрации муниципального образования либо лица его замещающего.
В ответе также указывается и фамилия, имя, отчество, номер телефона должностного лица, ответственного за подготовку ответа на обращение.
При рассмотрении обращения уполномоченное должностное лицо вправе привлекать иных должностных лиц администрации муниципального образования для оказания методической и консультативной помощи.
Проект ответа заявителю согласовывается с:
- главой администрации муниципального образования в срок не более 1 рабочего дня с момента получения проекта ответа на согласование;
- специалистом администрации муниципального образования в срок не более 1 рабочего дня с момента получения проекта ответа на согласование.
Ответ на обращение заявителя подписывается главой администрации муниципального образования, в срок не более 2 рабочих дней с момента получения проекта ответа от уполномоченного должностного лица.
После подписания ответа специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует ответ в журнале регистрации корреспонденции с присвоением исходящего номера и направляет адресату по почте либо вручает адресату лично в течение 1 рабочего дня с момента подписания.
Ответ на обращение, поступающего в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.1.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации муниципального образования направляется в течение пяти календарных дней со дня его регистрации с уведомлением заявителя, направившего обращение о переадресации.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением должностными лицами администрации муниципального образования Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой администрации муниципального образования, его заместителями.
Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода исполнения обращения, осуществления проверок на предмет соблюдения исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги.
При проведении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может осуществляться в связи с конкретным обращением заявителя. Сроки проведения проверок определяются главой администрации муниципального образования.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Должностные лица администрации муниципального образования несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Глава администрации муниципального образования и уполномоченные должностные лица, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц администрации муниципального образования должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за рассмотрением своих обращений могут осуществлять их авторы на основании информации, полученной в администрации муниципального образования , в том числе у исполнителя по телефону.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) финансового управления, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования и его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) администрации муниципального образования, должностного лица администрации муниципального образования по обращению заявителя, принятое (осуществленное) им в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям, установленным статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ администрации муниципального образования, должностного лица администрации муниципального образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) администрации муниципального образования, должностного лица администрации муниципального образования является поступление в администрации муниципального образования, администрацию муниципального образования Чуровичского сельского поселения  жалобы заявителя о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги, изложенной с учетом требований, предусмотренных Административным регламентом, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, а также может быть принята при личном приеме.
5.3.2. Жалоба должна содержать:
наименование администрации муниципального образования, должностного лица администрации муниципального образования, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования, должностного лица администрации муниципального образования ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования, должностного лица администрации муниципального образования. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие свои доводы, либо их копии.
5.3.3. Жалоба заявителя может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке:
главе администрации муниципального образования - на решение или действие (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования ;
5.3.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования, администрация Чуровичского сельского поселения в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования, должностного лица администрации муниципального образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы на решение или действие (бездействие), принятое (осуществленное) в ходе предоставления муниципальной услуги, глава администрации Чуровичского сельского поселения принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

БЛОК-СХЕМА

 

 

Дата создания: 20.04.2021 17:00

Дата последнего изменения: 20.04.2021 17:00